«Гордись своей историей, страна!»
23 апреля на базе МБОУ ДОД «Наурский ДДТ» (директор Мамаева П.Н.) проведено мероприятие под девизом: «Гордись своей историей, страна!» Данное мероприятие приурочено было к реализации торжественной акции «Республиканская Весенняя неделя Добра-2014», стартовавшей в учреждениях образования района 21 апреля 2014 года.
-Важнейшим условием всестороннего развития личности является эстетическое и патриотическое воспитание подрастающего поколения, заключающееся в формировании способностей обучающихся понимать и воспринимать прекрасное в искусстве и окружающей действительности, ценить это и гордиться своей причастностью к великой культуре страны, именно эти цели преследуем мы в своей работе с детьми»,- отметила методист Наурского дома творчества Мутиева П.А.
В целях реализации поставленных задач педагогами Дома детского творчества Авхадовым И.С., Жамалдиновым Ш.Х., Гайцаевой О.П., Мутиевой П.А., Хучиевой Л.В. совместно со своими воспитанниками была подготовлена и проведена выставка поделок, изделий и рисунков, сделанных руками обучающихся. На мероприятии были приглашены гости: член союза писателей ЧР Муса Сейлмуханов, ветеран труда Мусаев С.М., родители обучающихся. Выступивший перед собравшимися поэт и журналист Сейлмуханов М.М. рассказал о выдающихся деятелях искусства республики танцоре М.Эсембаеве, певице М.Айдамировой, поэте Мамакаеве Арби, писателе А.Айдамирове, художниках.
Обучающиеся со своей стороны продемонстрировали гостям свои знания в области живописи, народного творчества, рукоделия, рассказали интересные факты из жизни деятелей культуры.
После экскурсии по выставочному залу жюри подвело некоторые итоги, гостями и им особо отмечены были работы:
1. «Кружка из модулей» Башаевой Иман;
2. «Лебедь из модулей» Закаевой Седы;
3. «Букет цветов» Бахаевой Заремы;
4. «Кувшин из модулей» Бакаевой Иман;
5. Живопись «Мой край» Чимиева Иман;
6. «Дерево из бисера» Махмудовой Иман.
В заключении мероприятия под руководством педагога Хучиевой Л.В. была организована концертная программа с участием обучающихся.